Самые неожиданные боксы, собранные нашими клиентами
Придумывая новые наборы и экспериментируя с их содержимым, мы с самого начала пытались понять, что же нужно людям. Пока в 2019 году нам не пришла гениальная идея – позволить им самим собирать боксы по своему вкусу и кошельку. Поэтому на сайте мы создали конструктор подарков. Также нас часто просили замиксовать разные боксы, чтобы подобрать набор под вкус конкретного человека. За счет таких миксов мы не только расширили ассортимент на 20 %, но и приблизились к пониманию, что все-таки нужно клиентам.
В чем суть конструктора подарков
В конструкторе боксов на сайте можно выбрать упаковку: деревянный ящик, который придется потом открывать ломом (это более дорогой вариант) или картонную коробку с имитацией дерева – это бюджетное решение. Честно говоря, второй вариант выбирают не очень часто, потому что обычно подарок хочется сделать реально крутым, а дерево + лом – это изюминка!
Дальше покупатель выбирает из сотен наименований товаров все, что хочет. Можно подарить человеку то, что его реально порадует и отвечает его увлечениям, или сделать презент с намеком, который поймет только близкий человек. Конструктор стал популярным уже в первые дни после запуска, ведь для покупателей это своеобразное испытание на креативность. Если вдруг покупатель заигрывается и набирает слишком много товаров для одного ящика, мы тактично предупреждаем его об этом :)
Что в боксе? Все, что захотите, потому что это «Свой Box»
Несколько боксов, которые удивили даже нас
Оказалось, что клиенты часто собирают боксы по собственной логике, которую мы не понимаем. Мы вряд ли когда-нибудь сами додумались бы до некоторых сочетаний. К тому же, обычно наборы, собранные самостоятельно, включают больше предметов, чем стандартные боксы. Вот пара примеров боксов, в которых покупатели собрали, казалось бы, несочетаемые вещи. Был случай, когда в одном ящике оказались:
- воск для усов;
- бальзам для усов;
- масло для бороды;
- огниво;
- набор масел для бани;
- купоны желаний;
- шоколадные сигары;
- набор сушеного мяса;
- сухой паек ИРП;
- армейский котелок;
- сухое горючее;
- бальзам для волос.
То есть для кого-то подобрали именно те предметы, которые будет действительно приятно получить. Разве не здорово?
Другой случай поразил нас еще больше. Здесь покупатель собрал вместе:
- эротическую игру;
- складную лопату;
- туристическую пилу;
- жвачку Love is,
- тушенку из лося;
- камни для виски;
- воск для усов;
- кубик Рубика;
- бирку для багажа;
- горячие купоны желаний;
- эспандер;
- утку-пирата для ванны;
- фрисби;
- гель для душа;
- нарзанник;
- тетрис;
- мадлер;
- полотенце;
- туристический топор;
- арахис;
- фонарик;
- набор рюмок;
- туристические столовые приборы;
- фляжку;
- мультитул.
Самые дорогие наборы, которые мы продали
Кстати, именно сборный бокс был самым дорогим из тех, что мы продали за все время. Его ценник составил 14 500 рублей. В составе были:
- огниво;
- топор;
- спиртомер;
- кемпинговый фонарь;
- набор рюмок;
- набор из 7 видов сушеного мяса;
- Т-образная бритва MUEHLE с помазком и подставкой;
- набор столовых предметов для туриста;
- тетрис;
- утка-пират для ванны.
Обычно самые крупные заказы – корпоративные: к нам обращаются целыми компаниями, заказывая индивидуальные и готовые подарки начальству или всему коллективу – и это сотни тысяч рублей. А в праздники частные клиенты покупают сразу по несколько боксов для друзей и родственников. Обычно это чеки на 20 000 – 30 000 рублей.