Скидка 7% на первый заказ!Скидка 7% на первый заказ!Скидка 7% на первый заказ!Скидка 7% на первый заказ!Скидка 7% на первый заказ!Скидка 7% на первый заказ!Скидка 7% на первый заказ!Скидка 7% на первый заказ!Скидка 7% на первый заказ!Скидка 7% на первый заказ!
Скидка 7% на первый заказ!Скидка 7% на первый заказ!Скидка 7% на первый заказ!Скидка 7% на первый заказ!Скидка 7% на первый заказ!Скидка 7% на первый заказ!Скидка 7% на первый заказ!Скидка 7% на первый заказ!Скидка 7% на первый заказ!Скидка 7% на первый заказ!

Как мы справляемся с трудностями в работе?

30.11.2021
1360

С развитием бизнеса, увеличением числа продаж приходит и увеличение числа трудностей в работе.

Мы не исключение - не будем лукавить и говорить, что мы с легкостью справляемся со всеми трудностями.

Нет.

Косяки есть и в нашей работе - мы их не стесняемся, потому что каждую неприятность стараемся исправить, решить и сделать выводы на будущую работу.

Ежедневно у нас заказывают десятки и сотни боксов. Ежедневно мы стараемся совершенствовать свою работу. Делимся с вами свежими примерами того, как мы решаем трудности в нашем рабочем процессе.


Случай 1

Недавно с нами произошла такая история. Клиент заказал бокс имениннику. Доставка была прямо в день его рождения. В назначенное для доставки время клиент сообщила нам о том, что курьер не приедет.

Разумеется, клиент был очень расстроен и зол. Справедливая реакция в такой ситуации.

Мы быстро выяснили проблему: транспортная компания по ошибке выдала бокс другому курьеру в совершенно другом районе. Но эти нюансы не должны волновать клиента и отражаться на его впечатлении о нашей работе.

Поэтому мы оперативно собрали новый бокс и отправили его курьером другой службы экспресс-доставкой за наш счет.

Итог: клиент остался очень доволен, именинник получил подарок в нужный день. Все счастливы, и мы тоже:)


Случай 2

Следующий кейс клиентсервиса. Обычно готовые наборы боксов мы отправляем заколоченными, так как это дополнительные меры осторожности при транспортировке.

Но бывают исключительные случаи.

Например, к нам обратилась клиентка с необычной ситуацией. Бокс необходимо было отправить в здание Минобороны. А там на входе могли просто не позволить пронести заколоченный бокс.

Клиент попросила нас отправить открытый набор и гвозди в комплекте. Разумеется, в такой ситуации мы пошли навстречу.

Итог: клиент осталась довольна, бокс без проблем пронесли в здание.

А вот и ее отзыв, кстати.


Случай 3

Бывают и такие случаи, которые мы предотвратить уже не можем.

Например, недавно к нам поступила жалоба: клиент заказала картонную коробку с набором, в комплекте которого был напиток.

Достав коробку, клиент была очень расстроена, ведь большая часть коробки была промокшей - при транспортировке бутылка лимонада пролилась из-за брака.

Разумеется, впечатление о подарке было испорчено, но и подарок уже был доставлен.

В этом случае мы отправили клиенту денежную компенсацию.

Итог: клиент даже не ожидала, что мы вернем стоимость и все равно осталась довольной. Хоть мы и прекрасно понимаем ее чувства.

Мы растем, развиваемся специально для вас. Поэтому будем стараться чаще рассказывать о таких историях, сложностях и о том, как мы с ними справляемся.

Скидка 7% на первый заказ!Скидка 7% на первый заказ!Скидка 7% на первый заказ!Скидка 7% на первый заказ!Скидка 7% на первый заказ!Скидка 7% на первый заказ!Скидка 7% на первый заказ!Скидка 7% на первый заказ!Скидка 7% на первый заказ!Скидка 7% на первый заказ!
Скидка 7% на первый заказ!Скидка 7% на первый заказ!Скидка 7% на первый заказ!Скидка 7% на первый заказ!Скидка 7% на первый заказ!Скидка 7% на первый заказ!Скидка 7% на первый заказ!Скидка 7% на первый заказ!Скидка 7% на первый заказ!Скидка 7% на первый заказ!