Как мы справляемся с трудностями в работе?
С развитием бизнеса, увеличением числа продаж приходит и увеличение числа трудностей в работе.
Мы не исключение - не будем лукавить и говорить, что мы с легкостью справляемся со всеми трудностями.
Нет.
Косяки есть и в нашей работе - мы их не стесняемся, потому что каждую неприятность стараемся исправить, решить и сделать выводы на будущую работу.
Ежедневно у нас заказывают десятки и сотни боксов. Ежедневно мы стараемся совершенствовать свою работу. Делимся с вами свежими примерами того, как мы решаем трудности в нашем рабочем процессе.
Случай 1
Недавно с нами произошла такая история. Клиент заказал бокс имениннику. Доставка была прямо в день его рождения. В назначенное для доставки время клиент сообщила нам о том, что курьер не приедет.
Разумеется, клиент был очень расстроен и зол. Справедливая реакция в такой ситуации.
Мы быстро выяснили проблему: транспортная компания по ошибке выдала бокс другому курьеру в совершенно другом районе. Но эти нюансы не должны волновать клиента и отражаться на его впечатлении о нашей работе.
Поэтому мы оперативно собрали новый бокс и отправили его курьером другой службы экспресс-доставкой за наш счет.
Итог: клиент остался очень доволен, именинник получил подарок в нужный день. Все счастливы, и мы тоже:)
Случай 2
Следующий кейс клиентсервиса. Обычно готовые наборы боксов мы отправляем заколоченными, так как это дополнительные меры осторожности при транспортировке.
Но бывают исключительные случаи.
Например, к нам обратилась клиентка с необычной ситуацией. Бокс необходимо было отправить в здание Минобороны. А там на входе могли просто не позволить пронести заколоченный бокс.
Клиент попросила нас отправить открытый набор и гвозди в комплекте. Разумеется, в такой ситуации мы пошли навстречу.
Итог: клиент осталась довольна, бокс без проблем пронесли в здание.
А вот и ее отзыв, кстати.
Случай 3
Бывают и такие случаи, которые мы предотвратить уже не можем.
Например, недавно к нам поступила жалоба: клиент заказала картонную коробку с набором, в комплекте которого был напиток.
Достав коробку, клиент была очень расстроена, ведь большая часть коробки была промокшей - при транспортировке бутылка лимонада пролилась из-за брака.
Разумеется, впечатление о подарке было испорчено, но и подарок уже был доставлен.
В этом случае мы отправили клиенту денежную компенсацию.
Итог: клиент даже не ожидала, что мы вернем стоимость и все равно осталась довольной. Хоть мы и прекрасно понимаем ее чувства.
Мы растем, развиваемся специально для вас. Поэтому будем стараться чаще рассказывать о таких историях, сложностях и о том, как мы с ними справляемся.