Дарим набор бесплатноДарим набор бесплатноДарим набор бесплатноДарим набор бесплатноДарим набор бесплатноДарим набор бесплатноДарим набор бесплатноДарим набор бесплатноДарим набор бесплатноДарим набор бесплатно
Дарим набор бесплатноДарим набор бесплатноДарим набор бесплатноДарим набор бесплатноДарим набор бесплатноДарим набор бесплатноДарим набор бесплатноДарим набор бесплатноДарим набор бесплатноДарим набор бесплатно

Как мы справляемся с трудностями в работе?

30.11.2021
2418

С развитием бизнеса, увеличением числа продаж приходит и увеличение числа трудностей в работе.

Мы не исключение - не будем лукавить и говорить, что мы с легкостью справляемся со всеми трудностями.

Нет.

Косяки есть и в нашей работе - мы их не стесняемся, потому что каждую неприятность стараемся исправить, решить и сделать выводы на будущую работу.

Ежедневно у нас заказывают десятки и сотни боксов. Ежедневно мы стараемся совершенствовать свою работу. Делимся с вами свежими примерами того, как мы решаем трудности в нашем рабочем процессе.


Случай 1

Недавно с нами произошла такая история. Клиент заказал бокс имениннику. Доставка была прямо в день его рождения. В назначенное для доставки время клиент сообщила нам о том, что курьер не приедет.

Разумеется, клиент был очень расстроен и зол. Справедливая реакция в такой ситуации.

Мы быстро выяснили проблему: транспортная компания по ошибке выдала бокс другому курьеру в совершенно другом районе. Но эти нюансы не должны волновать клиента и отражаться на его впечатлении о нашей работе.

Поэтому мы оперативно собрали новый бокс и отправили его курьером другой службы экспресс-доставкой за наш счет.

Итог: клиент остался очень доволен, именинник получил подарок в нужный день. Все счастливы, и мы тоже:)


Случай 2

Следующий кейс клиентсервиса. Обычно готовые наборы боксов мы отправляем заколоченными, так как это дополнительные меры осторожности при транспортировке.

Но бывают исключительные случаи.

Например, к нам обратилась клиентка с необычной ситуацией. Бокс необходимо было отправить в здание Минобороны. А там на входе могли просто не позволить пронести заколоченный бокс.

Клиент попросила нас отправить открытый набор и гвозди в комплекте. Разумеется, в такой ситуации мы пошли навстречу.

Итог: клиент осталась довольна, бокс без проблем пронесли в здание.

А вот и ее отзыв, кстати.


Случай 3

Бывают и такие случаи, которые мы предотвратить уже не можем.

Например, недавно к нам поступила жалоба: клиент заказала картонную коробку с набором, в комплекте которого был напиток.

Достав коробку, клиент была очень расстроена, ведь большая часть коробки была промокшей - при транспортировке бутылка лимонада пролилась из-за брака.

Разумеется, впечатление о подарке было испорчено, но и подарок уже был доставлен.

В этом случае мы отправили клиенту денежную компенсацию.

Итог: клиент даже не ожидала, что мы вернем стоимость и все равно осталась довольной. Хоть мы и прекрасно понимаем ее чувства.

Мы растем, развиваемся специально для вас. Поэтому будем стараться чаще рассказывать о таких историях, сложностях и о том, как мы с ними справляемся.

Дарим набор бесплатноДарим набор бесплатноДарим набор бесплатноДарим набор бесплатноДарим набор бесплатноДарим набор бесплатноДарим набор бесплатноДарим набор бесплатноДарим набор бесплатноДарим набор бесплатно
Дарим набор бесплатноДарим набор бесплатноДарим набор бесплатноДарим набор бесплатноДарим набор бесплатноДарим набор бесплатноДарим набор бесплатноДарим набор бесплатноДарим набор бесплатноДарим набор бесплатно