Собери свой Manbox. Более 300 товаров на выбор.

«Главное – это эмоции». Как мы придумываем начинку для своих боксов

Благодаря нам тысячи людей больше не ломают голову над тем, что подарить своим близким.

Благодаря нам тысячи людей больше не ломают голову над тем, что подарить своим близким. Повод не важен, ведь в магазине Manbox есть подарки для мужчин с практически любыми увлечениями. Сегодня расскажем немного о том, как мы вот уже несколько лет умудряемся угадывать их желания.

Как все начиналось

Подсмотрев идею подарочных наборов на Западе (а где же еще?), в 2017 году мы решили попробовать придумать несколько боксов. Конечно, с оглядкой на наши, российские, особенности. В итоге получилось чуть более 10 подарочных наборов. Не стоит и говорить, что каждый из них мы ориентировали под конкретное мужское хобби – ведь эта традиция сохранилась и до сих пор.

Продумывая комплект подарков для каждого направления, мы старались включить все вещи, которые могут понадобиться в выбранном занятии. Для примера возьмем набор для барменов. Здесь есть все, чтобы мужчина мог приготовить коктейль! Открываем бутылку при помощи нарзанника, вставляем горлышко-гейзер, через который наливаем алкоголь в мерный джиггер. Затем давим цитрусовую цедру мадлером, отправляем все это в шейкер для смешивания, переливаем в хайбол и добавляем коктейльный сироп. Вишенкой на торте здесь будут щипцы, которыми можно добавить кусочки льда в напиток. Круто, не правда ли? Конечно, в нашем «Бармен боксе» не хватает, собственно, алкоголя. Но тут мы идем на поводу у закона, запрещающего (пока) дистанционную продажу спиртного.

С самого начала работы мы стали придерживаться одного железного правила: «Качество продукции превыше всего». Именно поэтому мы давно не используем в своих боксах масс-маркет (собственно, в обычных магазинах мы закупались только тогда, когда тестировали саму идею), а тщательно отбираем поставщиков для каждого товара.

Все, что вы видите в Manbox, мы выбираем лично перед тем, как выставить на витрину.

Со временем мы стали расширять ассортимент. Для этого пришлось нанять продакт-менеджеров, которые анализируют все появляющиеся мужские тренды и на их основе создают все новые боксы.

Идеи, которые не зашли

Мы тщательно продумываем каждый бокс прежде, чем он попадет на витрину. Поэтому неудивительно, что большинство подарочных наборов так и остались в качестве идей. Некоторые мы исключили на этапе идеи, некоторые – только спустя какое-то время, потому что они оказались не слишком популярны (например, набор с настольными играми). Еще мы собираем сезонные наборы, которые потом тоже приходится убирать с витрины. Это, например, бокс к Чемпионату мира по футболу-2018 или Новому году. Такие решения очень популярны, но только ограниченное время.

Подарочный бокс с настолками

Это один из старых боксов, который «не зашел». Но мы меняемся и меняем ассортимент :)

Бывает и так, что кому-то из нашей команды в голову приходит крутая идея, мы собираем бокс, он отлично продается. Но затем поставщик одного из товаров по каким-то причинам прекращает его производство. Это очень обидно, ведь продукт, в который вложено много сил, приходится переформатировать и зачастую вообще убирать с витрины. Чтобы таких ситуаций не было, мы стараемся подбирать максимально крупных и надежных поставщиков, у которых не возникает проблем. Другим решением является производство товаров с нашим собственным брендом Manbox.

Еще множество действительно крутых идей так и остаются лишь идеями из-за упомянутого запрета на дистанционную продажу алкоголя в РФ. С появлением разрешающего закона мы планируем создать новые наборы с дорогими и элитными напитками. Без этого разрешения вкладываться в такие боксы пока нет смысла.

Может ли меняться состав бокса

Для части наборов мы вынуждены менять состав, и это обычная часть работы, не более. Это происходит по разным причинам: бывает, что поставщик банкротится или нас не устраивает спрос на бокс; случается, что мы выходим на более выгодного производителя, а бывает, мы совершенствуем и без того популярные наборы. Мы постоянно ставим эксперименты и ищем наиболее выигрышные комбинации товаров.

Главная ценность для нас – это эмоции, которые человек испытывает, когда получает и открывает бокс. Чтобы достичь этого с минимально возможными ценами и самим не остаться внакладе, нужна большая работа по расчету ценообразования, поиску поставщиков, выбору содержимого коробки.

Как мы проверяли свои идеи на близких

Конечно, перед запуском проекта мы тестировали, как люди воспримут эту идею с боксами, которые нужно открывать ломом. Самой легкой мишенью для экспериментов оказались наши близкие. Первым «подопытным» был дядя одного из нас. Ему мы собрали бокс с разными сортами крафтового пива, сушеной рыбой и другими сопутствующими продуктами. Конечно, пришлось заставить его немного помучаться, ящик он открывал минут 15. Но результат того стоил. Всем было интересно, что в боксе, как быстро дядя его откроет, как вообще его открывать. Люди искали подвох, думали, что открыть ящик можно гораздо проще… В общем, это было весело, и реально запомнилось всем.

«Свой Box

А еще у нас можно собрать свой бокс!

На дяде мы не остановились. Дарили боксы другим родственникам и друзьям. Тематики наборов были совершенно разные: для барменов, путешественников, любителей чая и даже настоек. Такие подарки реально привлекали внимание людей. Ведь здесь была интрига и вызов получателю, который должен сам открыть ящик. Поэтому идея оказалась рабочей, что очень вдохновило нас на первых порах и продолжает вдохновлять сейчас.

Узнавай о новых подарках и скидках